Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто "нервозным" стуком в передней подвеске....либо справа, либо слева...

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки...

вот так гидравлическая....причём слева, правая втулка цела и менять "хорошую" на новую смысла нет....подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт....попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит...можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не "прокатывает" : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых - это не ремонт, а "шляпа"......я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет.....в итоге нет проблем с возвратами по гарантии...

...вот здесь...правую втулку необходимо менять.....

 

...сталкивался ещё с "наведённой" несправностью в передней подвеске - при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, "выбивало" из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д....автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм....

вот что обнаружили при более тщательном осмотре.....новые сайлентблоки из Поднебесной...дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько....

 

...а вот "отходивший" своё оригинал...... дефект подвески выражен так же....

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км....

....новая гидравлическая...

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек....болт в салоне...

...задняя опора агрегата....

....задние болты подрамника....

...средние. передние ослабляем максимально....

...эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут "покнуть"....

 

...однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора...ещё лучше отвернуть стойку  стаба, если не закисла гайка...

 

...4 болта крепления рейки к опорам...

...извлекаем механизм через правую арку....

...гидравлическая рейка снимается много проще....подход к ремонту одинаков...

...аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем....

С ув. техцентр Омега-Авто   Тула.