Мазда3. Ремонт и доработка рулевой рейки.
Владелец пошёл обычным путём - десяток диагностик в разных сервисах - затем замена наиболее популярных элементов подвески исходя из информации собранной по форумам. Но Google не помог - дробный стук с отдачей в руль остался...
...зато помогли мы...тот же авто после ремонта и доработки рейки...
Дошла очередь до реечного механизма - процесс подтяжки регулировочной гайки привёл: 1 - к преждевременному износу вкладыша упорного сухаря....
2 - к неравномерному износу центральных зубов реечного вала, в результате чего появился излишний свободный ход рулевого колеса....
А вот и он - уже известный нам производитель реечных механизмов - корпорация JTEKT, рейки которых после пробега около 40 тыс.км. по нашим дорогам начинают нервозно стучать, не говоря уже о слабой антикоррозионной устойчивости валов....
Итак, разборка....болт в салоне...
...короткий подрамник...
.... 8 точек крепления...
...задняя опора агрегата...
...аккуратно опускаем подрамник на гидростойке - доступ к рейке открыт...
...болт подачи и шланг обратки жидкости ГУР...
...2 болта крепления и механизм снят...
...разбираем механизм на комплектующие - меняем то, что необходимо, также дорабатываем рейку...
С ув. техцентр Омега - Авто.