Мазда 6. Гидравлическая рулевая рейка, ремонт.
Достойное, тихое и быстрое авто на дороге с хорошим покрытием. При движении по грунтовой дороге можете сделать музыку погромче, брякание и стук реечного механизма могут вызвать нервный срыв и желание заменить все элементы передней подвески....или добраться до производителя и пожелать ему приятного времяпрепровождения в известном всем направлении..
...кино про стук...
....после ремонта...
....цена нового, возможно не "брякающего" какое-то время, рулевого механизма...
...проблема заключается в короткозубом вале, изготовленным методом отливки, либо накатки...
...к тому же не имеющим защитного покрытия и соответственно подверженным коррозии, при наличии таких дефектов пыльников рулевых тяг...
...как следствие в течение 2 месяцев ржавеет вал...
..демонтаж механизма непрост, сложнее, чем на Лансер 9....подрамник необходимо опускать полностью, т.к. задние точки крепления выполнены на шпильках...
...болт в салоне...
...задняя опора агрегата...
...задние...
...передние гайки крепления подрамника...
...перед тем, как опустить подрамник, выкручиваем 2 болта крепления патрубка и трубки охлаждения...
....болт подачи и шланг обратки...
...подрамник свободно повисает на элементах подвески...
...3 болта крепления и рулевой механизм снят...
...разбираем рейку - производим оценку степени износа составляющих..
...восстанавливаем ржавый вал...
...подбираем новые уплотнения...."попутно" заменяем втулки стабилизатора...
...собираем рулевую рейку и проверяем качество сборки на стенде под давлением....
.....получаем обновлённый, бесшумный рулевой механизм...
С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.